Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВТОКОЛОННА № 1791: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -30
    73
    20
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    10.04.2018 15:04
    0
    Почему нельзя дозвониться диспетчеру автовокзала трубку не берут звоню на протяжении двух часов полный игнор. Как вы работаете
    Сергей Гость Клиент
    01.03.2018 06:33
    0
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему на вашем маршруте автобуса, номер 26 действует тариф 65 руб!? В то время как на других автобусах того же маршрута цена варьируется в 60 рублей! Именно на автобусах. Как это понимать!? Мы не на рынке!!! Примите пожалуйста меры! Данное письмо,я автоматически отправляю в Федеральную Антимонопольную Службу! Фото автобуса и билет, прилагаю в прикреплённых файлах!

    Прикреплены файлы:
    IMG_20180301_060738.jpg
    Сергей Гость Клиент
    13.02.2018 02:41
    0
    Добрый день,прошу обратить внимание на движение автобусов по маршруту номер 46,остановка воробьевка в сторону скаропухи,не разу за месяц автобус не пришел хоть примерно вовремя,20 мин это в лучшем случае,маршрутное такси номер 19 в которое не то что зайти стоя ,вообще битком ,а если авария ?что за издевательство ,твориться полный беспредел,фотографии отправил в Мострансавто и Роспотребнадзор
    Жанна Гость Клиент
    28.01.2018 07:07
    -5
    Добрый день!
    Хамское поведение водителя маршрутного такси № 55, рег. №128 КЕ.
    В 16-10 на остановке "станция Хотьково" я села на пассажирское сидение рядом с водителем, чем вызвала его страшный гнев, т.к. я ему, оказывается, мешаю. Неоднократно повышал на меня голос и размахивал руками перед носом. Во избежании дальнейших эксцессов была вынуждена выйти из салона, т,к. эмоции со стороны водителя нарастали.
    Прошу учесть эту информацию в дальнейшем и не допускать водителей с неуравновешенной психикой для работы с людьми.
    Гость Гость
    04.05.2018 00:52
    0
    Тоже надоело. Проезжают мимо полупустые и неостанавливатся и хамят
    Гость Гость Клиент
    24.01.2018 09:57
    -1
    Убедительная просьба разобраться с терминалами оплаты на 23 маршруте. Заходим в автобус, оплачиваем проезд через терминал картой стрелка, потом подходит кондуктор и заявляет,что терминал не работает и проезд надо оплатить у нее. На деле оказывается проезд оплачен дважды. Конкретно был случай 24 января на рейсе 8-26 с Пересвета.
    Гость Гость Клиент
    01.12.2017 15:24
    0
    Вопиющий беспредел по пробиванию карты стрелка в маршрутах 16 и 18,карты не пробиваются в терминалах у водителя,постоянно скандалы,на карте деньги есть,в автобусах терминалы работают,разберитесь и примите меры
    Екатерина Гость Клиент
    14.11.2017 08:08
    0
    Маршрут 55сергиев посад -хотьково !разберитесь пожалуйста сил нет на остановках не останавливают хамят !мимо провозят!!!сегодня 40мин на остановке стояла 2газели проехали мимо полу пустые !ведь на работу опаздывают люди и школьники с стояли !!!!!почему остановку Южный проезжают всегда мимо !!!
    Roman Гость Клиент
    25.10.2017 15:06
    0
    Вчера моя супруга ехала на маршруте номер 35 до д.Кузьмино...оплатила проезд,а конда выходила из автобуса,водитель заставил ещё раз приложить карту на выходе из автобуса.рейс был в 22.00 из д.Кузьмино
    Алексей Гость Клиент
    24.08.2017 19:20
    -5
    Хочу пожаловаться на водителя нашей автоколонны № 1791. Сегодня ехал на автобусе №46, который мало того, что опоздал и вместо 17:40 ч., приехал в 17:50 ч, так еще и сломался на остановке ЗОМЗ. Водитель всех высадил. Далее подошла маршрутка №46 от той же Автоколонны №1791, я в нее сел и водитель потребовал оплаты проезда. Я ему спокойно объяснил, что проезд до Скоропусковского у меня уже оплачен и показал ему билет. Однако он кричал на всю маршрутку, что даже пассажиры сделали ему замечание "почему вы так кричите, с вами спокойно разговаривают", водитель кричал, что у него своя касса и потребовал оплатить проезд повторно. Проезд я оплатил повторно и доехал до дома. И хотелось бы узнать, правомерно ли что водитель требовал от меня повторной оплаты проезда?

    Прикреплены файлы:
    bDMXKPIenbE.jpg
    макарова екатерина Гость Клиент
    01.07.2017 21:26
    0
    Ехала 01.07.2017 в 13.29 на автобусе новом маленьком , скорее всего ПАЗ (№496 букв не помню) маршрут 23 от остановки ул.Королева до д.Игнатьево. Подала водителю социальную карту пенсионера и четко сказала до какой остановки нужен билет. Водитель пробил билет, но вернул карту без билета. Я попросила билет, водитель прикинулся глухим. На мое настойчивое требование билет мне отдали, но обнаружилось, что оплату водитель пробил от остановки Пересвет(площадь) до ст.Сергиев Посад. Я спросила водителя, почему мне пробили билет от одной конечной остановки до другой конечной, куда я не еду, но получила в ответ: " все вопросы к начальству". Попросила водителя назвать фамилию, но он ответил тем же: " все вопросы к начальству". Задаю вопрос начальству: "Воровство из пенсионного фонда вы узаконили? Привлекать прокуратуру?". Подобные уловки на маршруте 23 регулярны.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям