Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВТОКОЛОННА № 1791: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -30
    73
    20
    Отзывы
    Михаил Гость Клиент
    09.01.2020 07:14
    0
    Здравствуйте. Сегодня 9 января. рабочий день нового года. Как обычно пришёл на остановку 23 автобуса в Пересвете на первый рейс в 4:37. Автобуса нет. Пришёл в 4:50. Водитель сообщил, что с нового года расписание изменилось. Теперь первый автобус будет приходить в 4:43. Почему? Ладно, поехал на вокзал. Приехали в 5:40 (по расписанию должны были в 5:17). Итог: пропущены три!!! электрички (в 5:21, в 5:34, в 5:43). Зачем понадобилось менять таким образом уже сложившееся и всех устраивающее расписание? Пассажиры первых рейсов почти все едут на работу в Москву. Привязывайте время прибытия на вокзал автобусов к времени отправления электричек с запасом хотя бы 5 минут, чтобы купить билет и добежать до 2-й платформы. Исправьте, пожалуйста, это неудачное расписание.
    Гость Гость Клиент
    24.12.2019 09:01
    0
    Сегодня утром, автобусы №388, следующие по маршруту ВДНХ - Сергиев Посад, ~ в 7:15 и следующий, демонстративно не остановились на остановке «школа №750», хотя и ехали по дублёру Ярославского ш. Из-за них мне пришлось ехать на электричке и я опоздал на важную встречу. Почему водители маршрута №388 игнорируют эту остановку. Прошу разобраться. Спасибо.
    Денис Гость Клиент
    08.12.2019 12:31
    0
    Разберитесь пожалуйста с своими водителями которые работают на 388 маршруте Москва-ВДНХ. Очень сильно наглеют. берут двойную плату за проезд
    Аркадий Гость Клиент
    22.11.2019 11:21
    -5
    Здравствуйте! Вчера 7,00 21 ноября 2019года, стоял на остановке автобуса по 46 маршруту от поселка Скобянка до поселка Скоропусковский.Народу было много.Появился автобус 7,05 с номером 46 до п.Скоропусковский.
    Водитель развернулся,снял указатель маршрута 46 п.Скоропусковский и проехал мимо остановки в строну путепровода.Возмущению народа не было предела.Люди пошли на такси и маршрутное такси в сторону Лесхоза.
    Я тоже сел в маршрутку до ПМК ,доехал вышел на остановку что-бы пересесть на автобус до поста 81 км.И что я вижу,подъезжает автобус который показал на Скобянке "хвост" уже стоял указатель маршрута 46 до п.Скоропусковский .Автобус был полон людьми.Как же так произошло?Я обогнал проехавший автобус и в него и сел.
    С 46 маршрутом полное безобразие!!!Люди едут со Скобянки до п.Скоропусковский один час-стоя,так-как в городких автобусах мало сидячих мест.А маршрут считается уже не городской.А денежные средства берутся как положено.
    Михаил Гость Клиент
    06.11.2019 06:30
    0
    Пишу из электрички. Второй раз подряд опаздываю на работу. Предстоит неприятный разговор с начальством. Работаю в Москве. Уже много лет выезжаю на работу из Пересвета на первом автобусе 23 маршрута, чтобы успеть на электричку, отходящую от вокзала в 5:21 Как правило первый автобус приходил за 5 минут до отправления поезда. Хватало времени купить билет и дойти до платформы. Но последние два дня 5 и 6 ноября сменился водитель, который никуда не спешит. Автобус приходит строго к отправлению электрички. Улицы города пустые, дороги ещё не обледенели, но автобус опаздывает раз за разом. Обьясните, пожалуйста, парню, что 99% пассажиров первых автобусов едут на работу в Москву. И им важно приезжать на вокзал строго по расписанию. Электрички никого не ждут. Или просто смените водителя на более шустрого.
    Марина Гость Клиент
    06.09.2019 10:06
    0
    Скажите почему водители отказываются останавливать автобус 388, на остановке "Новый театр" в Москве. ? Причём все утверждают, что у них в маршруте нет такой остановки. Хотя автобус проезжает мимо неё!
    Алла Валентиновна Гость Клиент
    12.07.2019 12:29
    0
    Пишу письмо от жителей деревень,находящихся по маршруту 48 Сергиев Посад -Хребтово. Просим директора автоколонны вернуть водителя Настю на наш маршрут!!! Прекрасно водит машину, всех приучила к порядку (теперь все крупногабаритные вещи кладут в багажное отделение). Из-за одной курицы,которой, дали детский билет, человека сняли с рейса. А, водитель, который сейчас обслуживает данный маршрут вместо Насти приехав в Хребтово с опозданием, быстренько высаживает, разворачивается и уезжает. А то что с дальних дач приходят люди с тележками ему-то наплевать. Сегодня 12 июля автобус пришел в 12:06 и уехал в 12:08. А зачем ездить по расписанию?!!! Просим директора вернуть Настю на наш 48 маршрут
    Анна Гость Клиент
    05.07.2019 10:18
    -5
    Добрый день! Вчера ездила в Москву на 388 автобусе. Для себя выявила 2 проблемы: 1. Отсутствие у водителей сдачи, 2. Водитель. Сегодня решила написать отзыв, чтобы, прежде всего, донести ПРОБЛЕМЫ до руководства! По порядку: уже не первый раз сталкиваюсь с "проблемой" отсутствия сдачи у водителей, даже с 500 рублей! Хотелось бы уточнить, в какой момент у нас в стране отменили наличные?! Где прописано, что проезд в общественном транспорте оплачивается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЕЗНАЛИЧНЫМ РАСЧЕТОМ или КАРТОЙ СТРЕЛКА (или как она правильно называется)??! Я работаю на секретном предприятии, мне не положено иметь банковских карт, а в проездной карте у меня нет нужды, поскольку такие поездки совершаю крайне редко. Такая неприятная ситуация с наличными действительно имеет место быть, и по логике водителей – разменять деньги, найти сумму «без сдачи» - это ОБЯЗАННОСТЬ ПАССАЖИРА! Кто-то не пробивает чек и везет «за сумму, которая есть, вместо положенной», кто-то хамски заверяет «сдам сдачу, если будут наличные, а не будет, значит Ваш проезд будет стоить дороже!».. Это что за беспредел! ПРОШУ РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗОВАТЬ СНАБЖЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ МЕЛКИМИ НАЛИЧНЫМИ КУПЮРАМИ/И МОНЕТАМИ ИМЕННО ДЛЯ ТАКИХ ЦЕЛЕЙ! Далее, меня очень «впечатлил» водитель.. ТРУСОВ ВЯЧЕСЛАВ ЕВГЕНЬЕВИЧ. Хотелось бы обратить внимание руководства на этого человека. Редкостный хам, грубиян и, в целом, человек, оставивший неприятное впечатление от поездки и испортивший настроение с самого утра! Он грубо отвечал на все вопросы ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ пассажиров - касался ли вопрос стоимости проезда/ выдачи чека/ конкретной остановки в положенном месте и тд. Также всю дорогу (а наш путь с пробками занял примерно 1 час 45 минут) пассажиры были вынуждены слушать МАТЕРНУЮ "МУЗЫКУ". При всем моем уважении ко всем субкультурам, вкусам, предпочтениям, я НЕ ПОНИМАЮ такой до невозможности мерзкий "блатняк" в общественном месте (в автобусе на тот момент находились несколько детей и около 80% женщин, почему они должны это слушать?!), дома слушайте, что хотите, а тут будьте добры, что-то нейтральное или хотя бы БЕЗ МАТА! ПРИМИТЕ МЕРЫ, ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!
    Галина Гость Клиент
    18.06.2019 20:50
    -5
    Сегодня 18 июня 2019 года ехали из Москвы в Сергиев Посад на 388 автобусе с отправлением в 17:00, номер автобуса КВ 185 (50).
    Такого ужасного состояния автобуса на этом маршруте очень давно не было: в салоне пахнет выхлопными газами и плесенью из кондиционера, при остановке автобуса раздается такой невозможный скрежет и стук, как будто что-то отваливается. Водитель постоянно дергает автобус то ли из-за его "убитого" состояния, то ли из-за недостаточного профессионализма. Уже к середине поездки конкретно замутило, хотя никогда не было проблем езды в автотранспорте.
    Данный автобус не один в автопарке, так-как на прошлой неделе дочь в такой садиться не стала, так как уже знает все"прелести" езды на таком "чуде", а следующий был с такими же проблемами, пришлось ехать.
    Просьба руководству автопарка следить за состоянием Ваших машин.

    Прикреплены файлы:
    Маршрут 388.jpg
    вероника Гость Клиент
    19.05.2019 08:10
    0
    добрый день!Хочу поставить в известность,что на 23 маршруте клиентам которые едут за наличный расчет не дают билеты.примите пожалуйста меры.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям