Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВТОКОЛОННА № 1791: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -30
    73
    20
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    28.08.2021 08:34
    0
    28.08.21. Почему не было 388 автобуса в 8:00 часов с автовокзала!!?
    юрий Гость Клиент
    24.08.2021 15:16
    -5
    когда была на улице жара кондиционеры автобусы, и маршрутки не включали, люди практически помирали, зато водителям с открытым окном в кайф
    юрий Гость Клиент
    24.08.2021 15:12
    -5
    вы долго будете колечить людей? На 42 маршрутке на Реммаше ваш бездарный водитель не дожидаясь пока пассажиры сядут на свои места начинает резкое движение, люди падают на спины, подворачивают ноги, человек после этого по к хирургу, теперь лежит с гипсом дома. Вы что совсем озверели? сколько раз видел на 42 маршруте как водитель не смотря в правое боковое зеркало с открытой дверью начинает движение, водитель не смотрит в зеркало он даже не видит что люди ещё заходят
    Наталья Гость Клиент
    02.07.2021 19:53
    -5
    Здравствуйте Три дня назад проехала на маршрутке 16 Ферма- центр. Дала водителю сбербанковскую карту, на ней оказалось денег меньше - я заплатила налом. Результат: все три дня мне пикают СМС-ки о том, что недостаточно средств для оплаты проезда. Деньги я еще на карту не вносила. И что? Если внесу - с меня будут списываться стоимости несовершенных проездов? Повторю: за поездку я заплатила наличными. Что происходит? Прошу ответа!
    Галина Гость Клиент
    21.02.2021 19:39
    0
    Где-то в 18.30 села в автобус 47 с вокзала,т.к.очень редко езжу на Скоропусковский посёлок,войдя в автобус,спросила лично у водителя,точно ли идёт до нужного места назначения,на что мне было довольно резко и грубо отвечено,с надменным лицом и косым взглядом,что “а куда же ещё??” и «читать надо!!»,согласна ,да,надо читать,но т.к.бежала к автобусу ,боясь ,что он тронется и Я не успею,ничего в моем вопросе криминально не вижу.я села ,промолчала ,настроение испорчено.Далее,на остановке «Школа»,вошла женщина,точнее хотела войти,но не успела,т.к.водитель тронулся,она упала,чудом не попала пол колесо!!!все пассажиры начали кричать чтобы он остановился !!!!Если бы не последняя ситуация ,я бы не стала Даже обращать внимания на недалеких ,обиженных видимо жизнью или своей работой,людей!!!Прошу обратить внимания на данного сотрудника,да и водителей вцелом!!!от них зависят наши безопасносные поездки,наши жизни!!!Выдавайте им валерьянку на смену,примите меры!!да,работа нервная,с людьми,но это не даёт права огрызаться на людей!фото прилагаю
    Вера Гость Клиент
    27.01.2021 18:14
    0
    Зашла в автобус 28 Сергиев Посад - Жилгородок. Водитель женщина Галина кричит на пассажиров, Что они не оплатили проезд. Пассажир отвечает «я искал карту, сейчас оплачу», водитель не успокаивается и орет со злостью ещё больше, что пассажир должен был на улице достать карту. Прошу вас разобраться с ситуацией, где водитель превышает свои полномочия. Я боюсь ездить в автобусе, зная, что за рулем женщина злится и нервничает, если ей не нравится ее работа - пусть уходит, стряхивать свои личные проблемы на пассажиров - нельзя. Наша жизнь под ее ответственностью.
    Нина Гость Клиент
    02.10.2020 10:48
    0
    Добрый день!
    Хотелось бы сказать огромное спасибо водителю 45 автобуса за помощь. Ехала утром из детского сада с коляской. Помог зайти и выйти на остановке.
    Очень внимателен и вежлив. К сожалению не знаю как зовут.
    И конечно спасибо, что у нас в городе такие автобусы в которых можно проехать с детской коляской, очень упрощает перемещение.
    Наталия Гость Клиент
    14.07.2020 21:43
    0
    Сегодня (14 июля) получила большое "удовольствие" от общения с водителем 388 автобуса Сергиев Посад-Москва, рейс в 21:05.
    Я не правильно приложила карту для оплаты, и ему несчастному пришлось повторно проводить эту "долгую" процедуру со словами:" Как меня это доводит до белого колена". На мое удивление и возмущение на такую его реакцию, в спину мне было сказано "пидо...стка". Давно уже не слышала таких "ласковых слов".
    Прошу руководство отблагодарить такого высоко культурного водителя премией, грамотой для поддержки его дальнейшего нравственного роста. Нельзя допустить исчезновения быдлотизма.
    Ульяна Гость Клиент
    08.02.2020 08:53
    0
    Сегодня в 7:45 в автобусе 388 ехала с водителем Фёдоровым Сергеем Васильевичем. В автобусе было 13 градусов, очень холодно! В то время как на улице - 18. Несколько раз просила сделать потеплее в салоне, на что водитель отвечал, что это максимальная температура, пересядьте дальше. Настоятельно прошу исправить температурный режим в данном автобусе! Уже не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой по данному маршруту.
    Гость Гость Клиент
    31.01.2020 12:55
    0
    Добрый день. Хотелось бы отметить замечательную работу водителя маршрута 115/116. Всегда вежлив, спокоен. Едешь и не переживаешь за свою безопасность. Рейс 31.01.2020

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям