Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВТОКОЛОННА № 1791: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -3
    36
    10
    Отзывы
    Roman Гость Клиент
    25.10.2017 15:06
    0
    Вчера моя супруга ехала на маршруте номер 35 до д.Кузьмино...оплатила проезд,а конда выходила из автобуса,водитель заставил ещё раз приложить карту на выходе из автобуса.рейс был в 22.00 из д.Кузьмино
    Алексей Гость Клиент
    24.08.2017 19:20
    -5
    Хочу пожаловаться на водителя нашей автоколонны № 1791. Сегодня ехал на автобусе №46, который мало того, что опоздал и вместо 17:40 ч., приехал в 17:50 ч, так еще и сломался на остановке ЗОМЗ. Водитель всех высадил. Далее подошла маршрутка №46 от той же Автоколонны №1791, я в нее сел и водитель потребовал оплаты проезда. Я ему спокойно объяснил, что проезд до Скоропусковского у меня уже оплачен и показал ему билет. Однако он кричал на всю маршрутку, что даже пассажиры сделали ему замечание "почему вы так кричите, с вами спокойно разговаривают", водитель кричал, что у него своя касса и потребовал оплатить проезд повторно. Проезд я оплатил повторно и доехал до дома. И хотелось бы узнать, правомерно ли что водитель требовал от меня повторной оплаты проезда?

    Прикреплены файлы:
    bDMXKPIenbE.jpg
    макарова екатерина Гость Клиент
    01.07.2017 21:26
    0
    Ехала 01.07.2017 в 13.29 на автобусе новом маленьком , скорее всего ПАЗ (№496 букв не помню) маршрут 23 от остановки ул.Королева до д.Игнатьево. Подала водителю социальную карту пенсионера и четко сказала до какой остановки нужен билет. Водитель пробил билет, но вернул карту без билета. Я попросила билет, водитель прикинулся глухим. На мое настойчивое требование билет мне отдали, но обнаружилось, что оплату водитель пробил от остановки Пересвет(площадь) до ст.Сергиев Посад. Я спросила водителя, почему мне пробили билет от одной конечной остановки до другой конечной, куда я не еду, но получила в ответ: " все вопросы к начальству". Попросила водителя назвать фамилию, но он ответил тем же: " все вопросы к начальству". Задаю вопрос начальству: "Воровство из пенсионного фонда вы узаконили? Привлекать прокуратуру?". Подобные уловки на маршруте 23 регулярны.
    Пассажиры автобуса 122 Гость Клиент
    10.05.2017 10:46
    0
    Какому идиоту пришла в голову мысль изменить с 1 апреля расписание автобуса 122 Сергиев Посад-Калязин. Вы для кого лучше сделали, для себя?
    А о нас, о пассажирах, вы подумали? Вы в курсе сколько людей ездит на этом автобусе в выходные? Вместо того, чтобы дать дополнительный автобус автобус на эти дни, вы просто его "убрали". Кому от нужен в 7-15 утра? Мы требуем вернуть старое расписание автобуса 122. Перестаньте издеваться над людьми!
    Любовь Гость Клиент
    27.04.2017 20:12
    0
    Убедительно просим я и ещё 16 пассажиров с рейса №122( Сергиев Посад- Калязин) вернуть старое расписание. В летний период и так очень трудно было уехать, а сейчас это вообще станет невозможно. Мы же не просто едим на дачу, мы ещё и работаем. Пожалуйста решите вопрос.
    Одинцова Марина Николаевна Гость Клиент
    25.04.2017 10:04
    0
    Верните прежнее расписание автобуса 122. Сколько можно издеваться над людьми? В 7ч.15 мин. автобус уходит, а первая электричка из Москвы приходит в 7 ч. 25 мин. Как людям добираться до Калязина? А ведь на нем ездят не только дачники, но и люди, отработавшие неделю в Москве, и студенты. Автобус просто переполнен. А в 7-15 кто на нем ездит? Вместо того, чтобы улучшить обслуживание пассажиров господа чиновники решили по-своему. Им так удобнее, а на десятки пассажиров наплевать. На других маршрутах расписание вернули. Верните и на маршрут 122.
    Пишу не только от себя, но и от имени других пассажиров. Ждем вашего положительного решения.
    Валентина Алексеевна Гость Клиент
    18.04.2017 23:35
    0
    Сегодня, 18 апреля 2017 года, в 15.10 ехала в автобусе Е 845 СР, маршрут №49 от Дворца Гагарина до вокзала. Предъявила карту, водитель приложил, карту вернул, билета не дал. Мою знакомую за отсутствие билета недавно в автобусе оштрафовали, хотя она заплатила деньги. Вот я и попросила водителя дать мне проездной билет. Он сделал вид, что не слышит, хотя я стояла рядом с ним. Я громко еще раз попросила - опять как будто не слышит. Подъехали к остановке и я в третий раз потребовала билет. Билет водитель дал. Но всем остальным пассажирам до самого вокзала билетов не выдавал.
    Гость Гость Клиент
    18.04.2017 23:08
    0
    жителей д. самотовино не устраивает , что на такой дальний рейс , как сергиев посад-самотовино выпускается на линию не удобный ,маломестный автобус.уже жителям д. кузмино приходиться стоять всю дорогу до сергиево-посада. просим поменять автобус особенно на утренние рейсы
    Гость Гость Клиент
    18.04.2017 09:18
    0
    Притензия к маршруту номер 55. Маршрут вещевой рынок - абрамцево. Рейсовый автобус номер О188АН не поехал до конца своего маршрута контролер сказал что конечная остановка Полеклиника. Прошу пояснить на каком основании маршрут 55 не доезжает до конечной остановки Абрамцево. Я житель Абрамцев, мне приходиться переплачивать и содится в маршрутку с астоновки полеклиника из за лени водителя, который не выполняет своих должностных обязанностей.
    Татьяна Гость Клиент
    01.04.2017 22:07
    0
    Добрый вечер! К руководству автоколонны обращаются пассажиры обьединенного рейса 115-116 Сергиев-посад-Нагорье-Кубринск (75 человек) и просят вернуть время отправления первого рейса автобуса на 9.00, которое с 01.04.2017 изменили на 7.28. Нам не реально из Москвы добраться к 7.28!!!!! Первый автобус из Москвы отправляется в 6.45. Для чего изменять расписание, тем более в начале дачного сезона?????

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям