У нас довольно маленькая квартира, поэтому мы искали компактный диван. Поэтому мы решили остановится на модели прямого дивана 009, он не занимает много места и раскладывается в полноценную кровать. Качество обделочного материала у него хорошее. Доставку мы оформляли на утро следующего дня, так как все грузчики были заняты, привезли нам его вовремя. Я покупкой очень довольна!
Купили диван (арт.000950, если кому-то интересно), в принципе довольны. Имеется ящик для хранения (не знаю, как он правильно называется), легко раскладывается и собирается, в комплекте две подушки. Собран аккуратно, по качеству претензий нет. Единственно замечание: царапина на одной из ножек, возможно при транспортировке повредили. Хоть и не заметно, если не знать где искать, но осадочек остался. За это снимаю 1 балл.
В ТЦ «Мебель России» который находится по ул. Пришвина, д. 17 на цокольном этаже, купили угловой диван, он был в наличии и сразу устроило его качество, цвет материала и цена была приемлемая для данного дивана. Менеджер все быстро оформил, заказали доставку на вечер и вечером нам его уже привезли, диван полностью довольны, ни каких претензий не возникло за время использования.
Обходите стороной изделия фабрики Живые диваны. Это реальное Г....Купили диван за 27 000, видели подобный в другом магазине ну чуток дороже. Но остановились на м-не Хофф. Результат диван скрипит, да так что дети ночью просыпаются! На вопрос возврата по гарантии ответили, что не гарантийный случай и оказывается там что-то надо смазывать, вы представляете и это после 2-х месяцев эксплуатирования. ПРОСТО БРЕД!!!!
По диванам отдельная песня, конечно, по самой дешевой цене и обивку получаешь соответствующую. Но я хочу поведать о магазине хофф, чтоб нормальные люди обходили их стороной. Преподносят себя достаточно высоко, типа современный сервис, а фактически работают по-старинке. Делаешь элементарный заказ, а тебе выдают кучу макулатуры, как сказал мой муж, тут без поллитры не разберешься. Хорошо, идем в кассу и опа, таких очередей я давно не видела. Зачем людей мариновать - непонятно. Сдерживаем себя. Заказ оформлен, но почему я должна подстраиваться под сборщика, а не он под меня? Договорились на шесть вечера, ждем, вызываем по мобиле, не отвечает. В магазин тоже недозвониться, поднимают трубку, а в ответ - ждите, засекаю аж 5 минут и так три раза подряд, капец. Нервы не выдерживают такого издевательства. В общей сложности прождали мы три часа. А Вася пришел невозмутимый и с порогу: подзадержался немного. Тоже мне начальство соизволило опаздать. Нервы на пределе, никому не желаю и всех предупреждаю обходить их магазин за киломерт!
Добрый день! Хочу поделиться своей историей покупки дивана Амстердам, покупала я его с новую квартиру. С виду диван очень надежный, но к сожалению я ошиблась. Эксплуатировался только в выходные дни, так как живём мы пока в старой квартире и ещё окончательно не переехали. Так вот диван сломался, треснул каркас выданного механизма. Я отправила заявление на гарантийный ремонт, мне отказали-сказали, что мы не правильно его эксплуатировали, что вес он выдерживает 150 кг "равномерного распределения" получается диван для людей которые весят сумарно 150 кг. А когда покупала, мне сказали -на одно спальное место диван выдерживает 150кг, т.е должен выдержать 300)) В итоге в гарантийном ремонте мне было отказано. Так, что я не советую иметь дело с Ногинской фабрикой! Не покупайте у них диваны. Кстати сотрудники все говорят одно и тоже-заученный текст. Буду писать жалобы в Роспотребнадзор.
Приобрели диван в хофе. Делался на заказ и делала его как раз компания "живые диваны". Счастью небыло конца до тех пор, пока не обнаружили именно в этом диване постельных клопов!!!!!! Во всей квартире их никогда небыло!!!! Зато появились именно в этом гребаном диване, за 40 , с*ка, тысяч!!!! Позвонила в хофф с жалобой, там сказали что пришлют мастера.... А накой он мне теперь то сдался?!? Мне теперь всю квартиру после волшебного диванчика обрабатывать надо!!!!! Потом позвонила в компанию "живые диваны"... Этот разговор был вообще фантастическим.. Девушка, которая видимо считает себя шибко умной, не хотела меня слушать и отводила подозрения от компании(типа мы сами притащили). И наверно это и было бы правдой, если бы не одно но!!! ОНИ ТОЛЬКО В ЭТОМ, НОВОМ диване!!!!!! Вобщем разговор ничем хорошим не кончился. На просьбу дать мне номер руководства - началось враньё. С начала что его нет на месте, потом что нет номера... Короче компания фуфло полное!!!!
тоже столкнулись с такой проблемой, клопы в диване, и только в нем, сообщите как решил проблему, хотим взыскать по полной за такое , планируем дойти до суда, оказывается это не единичный случай
Поганые ублюдки, что б вы сдохли! когда даже краем глаза вижу ткань морщусь и хочется помыть глаза с мылом, потому что такой дешевки и более б....й мешковины просто сложно себе представить... В магазинах выставляют совсем другой хорошийобразец!
1.10.2013 г. через магазин "HOFF" приобрела диван угловой Модель 124 Д27. Ровно через день после окончания гарантии начали вываливаться в спальной зоне пружины, это при том . что диван в гостинной, маленьких детей нет , что бы кто-то прыгал на нем. Сейчас за ремонт нужно выложить 2500 руб, плюс транспортировка на фабрику и назад 1900+ 1900=3800 руб. Консультация 1900 руб. Итого 8200 руб за ремонт( поставить 3 пружины на место. Бегите от диванов этой фабрики ООО" Живые Диван"- на самом деле живые.
Чтобы мебель была качественной,надо навести порядок в руководящем составе...Поменять зам.директора производства и многих не компетентных руководителей!!!