Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МОСТРАНСАВТО ГУП МО АВТОКОЛОННА # 1375: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -23
    18
    5
    Отзывы
    Екатерина Гость Клиент
    04.02.2023 14:12
    0
    Кто придумал такого размера автобусы это же ужас, пройти в выход можно только согнувшись, а рост при этом у меня 170, как ездят люди выше, страшно подумать
    Виктор Фёдорович Гость Клиент
    22.10.2020 14:02
    +5
    Хочу выразить благодарность водителю Мострансавто, Маршрут 451, Шевкунову Сергею Витальевичу, за внимательное и уважительное отношение к пассажирам, за помощь и доброжелательное общение.
    Я инвалид второй группы, колясочник, осуществлял поездку 4 октября 2020 года, со станции Пушкино до метро ВДНХ. Не смотря на мою дееспособность, водитель Сергей помог мне с посадкой и высадкой в автобус. Он был очень внимательным, выполнял свою работу, как настоящий профессионал. Поездка с этим водителем была не только комфортной, но и быстрой. Сергей, по собственной инициативе, помогает своим пассажирам и вещи перенести и подскажет, как дойти до нужного места. А еще Сергей не только аккуратный водитель, он также заботится о здоровье всех пассажиров, вежливо предлагая одеть средства индивидуальной защиты .
    Огромное спасибо Вам Сережа, за профессиональное вождение, вежливость и готовность помочь. С вами чувствуешь себя в безопасности. Также хочу сказать огромное спасибо директору автоколоны Мострансавто за таких надежных водителей. Хороших Вам пассажиров и процветания.
    С уважением, Ваш пассажир Жуков Виктор Федорович.
    Андрей Гость Клиент
    24.03.2020 23:06
    -5
    22 марта, воскресенье, 17-33, остановка "Музыкальна школа". Жду автобуса №2, придя на остановку заранее минут за 15-20. Свежо, даже холодновато. Ветер холодный с мелким снегом.
    И вот наконец-то вижу полупустой автобус маршрута №2, выруливающий с улицы Терешковой на Н.-Мытищинский пр-т. Идет по расписанию - молодец!
    Но вот незадача, перед ним на остановку успел заехать автобус 199-го маршрута, и встать посередине кармана остановки. В этой ситуации они оба на остановке не помещаются.
    Водила маршрута №2 подъехав к сзади 199-го, притормозил на полсекунды, и не обращая внимания на присутствующих на остановке пассажиров, резко выкручивает баранку влево, объезжает 199-й, и на всех парах дует мимо остановки. В результате я остался на остановке, с удивлением смотря в зад удаляющемуся автобусу, которого ждал на холодном ветру минут 20.
    Следует обратить внимание на то, что этот автобус ходит один раз в час, а то и через два!
    Кто бы объяснил этому водителю, что кроме соблюдения расписания, еще и людей возить нужно!!!
    Гость Гость Клиент
    18.02.2020 17:56
    0
    Ужасное обслуживание на 47 маршруте Пушкино-Левково-ивантеевка. Билеты почти никогда не дают, приходят с опозданием или вобще не приходят, пассажиров торопят, грубят
    Елена Гость Клиент
    14.02.2020 12:22
    0
    ужасный маршрут № 1, водитель автобуса 904 сегодня опять хамил, руками размахивал, дверь открывает только переднюю, автобус полный-не войти не выйти, но все давятся в одну из-за барина за рулем, один унижает 70 человек пассажиров, мне сказал, что меня запомнил, не пойму теперь: в автобус пускать не будет или хуже чего. Этот хамловый водитель всегда кричит только на женщин, его так научили, наверное, на его далекой родине, кто его на профпригодность проверял? Как записаться на прием к руководителю автоколонны, иначе, я думаю, спросить не с кого
    Алина Гость Клиент
    06.02.2020 10:01
    0
    Неоднократно!! На рейсе 22 автобусаПоявились требования по оплате наличными...при рабочей карте сбербанка с достаточным на счете балансом..делают вид что карта не подтверждает оплату..причем он лайн контралируется счет
    Гость Гость
    19.05.2021 21:08
    0
    Полностью согласен , терминал на руке водителя работает а сидит и вымогает деньги еще и умоляет , Заба ли не знаю к о му жаловаться
    Светлана Гость Клиент
    21.01.2019 12:52
    0
    Добрый день. Атобус 26 в направлении Чиверево/Мытищи. Прибыл на астановку Жилые дома раньше на пять минут. По рассписанию атобус в 12:40. Уехал в 12:36. Фото билета пикреплен в файле. К чему я, до каких пор ваши автобусы будут нарушать временной режим рассписания? Многие люди выходят под рассписание автобуса. А они пролетают раньше на пять, четыре минуты. И это зимой. И кондуктора у Вас невежи, с таким лицом принимают за проезд и отдают билеты. Проведите беседу с Вашими сотрудниками. Никакого понятия о сервисе обслуживания населения.

    Прикреплены файлы:
    20190121_124149.jpg
    Водитель-уебан Гость Клиент
    30.10.2018 08:48
    0
    Ёбаные вы куски дерьма, какого хуя я должен мерзнуть с утра на остановке, вы аутисты тупые?! Мало того, что качество ваших тс ниже среднего (да почти все тс в аварийном состоянии), так вы ещё и с расписанием проёбываетесь, маразм поганые
    Гость Гость Клиент
    27.09.2018 13:20
    0
    Автоколонна 1375,ГУП Мострансавтво! Проверяйте кого Вы выпускаете на рейс по обслуживанию пассажиров -кондуктор Миронова Нина Петровна,неадекватная личность ,всех пассажиров посылает в прямом смысле на три буквы.Она скорее всего психически нездорова,я уверена что у нее проблемы с психикой и нисколько не удивлюсь что она состоит на учете в псих диспансере .На моих глазах она послала на х... пассажирку и плюнула в нее.Дело в том,чтов след.раз претензионный иск за такое нарушение можно зафиксировать и направить на имя генерального директора этой автоколонны Гусевой .Будьте бдительны при наборе кондукторов
    Гость Гость Клиент
    01.09.2016 17:29
    -1
    Добрый лень! 30 августа автобус следующий под номером "4 " с НИИОХ на станцию Мытищи около 17:40 Автобус № Е 906 КС 750. Я села в автобус с внуком. Последовало хамское отношение кондуктора в грубой форме. Предъявите документ. Я предъявила. По хамски спрашивает внука-сколько тебе лет? Ответ внука: пять. И посыпался можно сказать "ПОНОС" из ее уст. Кто тебя научил. Да тебе не пять лет, а ты ходишь в школу. Я сказала кондуктору, что плохо когда врут и заставляют врать. Я услышала в ответ, что мы все бестолковые и никто не хочет платить.
    Но если бы ябыла возмущена одна, а то и народ стал заступаться. Мой внук -ЗАПЛАКАЛ. Так как он никогда не слышал ГРУБОСТИ.
    Во вторых-кондуктор обилечивает не поднимаясь с места. Одежда и внешность неприятная. Мы все в возрасте, но на работе надо за собой следить.Да и работа с пассажирами. Надо быть вежливой и терпеливой. Такие кондукторы НЕ НУЖНЫ,

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям