Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ОДИНЦОВСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -6
    1
    5
    Отзывы
    Николай Гость
    16.09.2010 14:06
    -5
    1.Четкую последовательность действий при работе с физ.лицами никто не знает. Памятка, содержащая этапы действий, выдаваемая при регистрации заявки, состоящая из пары десятков пунктов - не соответствует действительному порядку.

    2. Кормится несколько "своих" фирм вокруг создаваемых сложностей при оформлении проектов. Эти фирмы, выдают шаблоны проектов, делая с них ксерокопию, вписывая в них Ваш адрес, ставят на них свою печать и берут за это минимум 14 000 руб., максимума нет, но в среднем в районе 100 000 руб. за такой комплект. Их имена известны и они выдаются в каб.212 списком к распечатке неработающих шагов, например:
    ООО «Соцпромэнергострой» г.Одинцово, ул.Садовая, д.3, офис 302, 8-963-711-03-61 ;
    ООО «Веста», г.Одинцово, ул.Неделина, д.2, офис 1, 590-81-16;
    ООО «Уран», г.Одинцово, ул. Полевая, 540-53-92
    ООО «Фаворит», с.Большие Вяземы, 234-78-47

    Вопрос, «почему выдачу таких проектов не может или не хочет делать электросеть?» - очевидно неуместен.

    3. для п.2 созданы масса промежуточных шагов, к которым должен "искусственно" подключиться сам клиент.
    Есть, например, такое явление: чтобы продолжить прохождение оформления проекта клиент (проживающий, к слову, в Москве, должен явиться в Одинцово, в офис компании в кабинет 212, получить Акты) отнести их в кабинет 218, находящийся в 10 метрах от к.212. А далее, по их стандартным нормам, обещают перезвонить через 3!!! недели. Фактически не звонят и через 4 и через 5 недель.
    Вопрос «Что они делаю все это время?»

    4. В целом, в ОЭС сложилось отношение к клиенту как к "испрошающему и прав не имеющему", а не как к полноценному клиенту. Если в других кабинетах Вас обслужат с каменным лицом, иногда могут и прикрикнуть, как, например, в кабинете геодезии. Но есть место, где не отвечать о статусе дела клиента, для чего сослаться на занятость или бросить трубку в не составляет труда. Это к.218 . Работает в этом кабинете «милая» сотрудница Маргарита.
    Вопрос «чего больше в таком отношении к клиенту – монополия сети? Картбланш руководства своим сотрудникам на бичевание клиентов и выталкивания их таким образом в фирмы спутники (п.2) ? Или это какой-то «совок», который никак не вышибить из наших рядовых сотрудников, работающих в сфере обслуживания населения?»

    Здесь возникает вопрос: «Почему, до сих пор, когда политическая элита страны ведет борьбу за модернизацию и, в частности, внедряется правило «одного окна», в ОЭС разведен такой бардак?» Нет менеджеров с системным мышлением в организации? Не могут компетентно руководители организовать работу подчиненных? Или не на выполнении своих прямых обязанностей они зарабатывают деньги?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям