Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ХИМКИНСКИЙ УЗЕЛ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ МОСКОВСКОГО ФИЛИАЛА ЦЕНТРТЕЛЕКОМ ОАО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -104
    17
    1
    Отзывы
    Гость Пользователь
    19.10.2009 13:44
    -5
    Уважаемый узел . Телефоны для связи с абоненским отделом не прозваниваются ,хочу сообщить об ошибки в адресе платежного извещения оплаты услуг ,а в ответ МОЛЧАНИЕ
    Гость Гость
    27.04.2013 15:26
    0
    С появлением интернета у нас в доме закончилась спокойная жизнь!Сколько это будет продолжаться???!!!То скорость,то модем,то линия...масса отговорок - а где нормальное функционирование???Навязали своё телевидение,втюхали свой "модем",за всё дерём деньги и не малые,а на выходе вместо сервиса и удовольствия - одни НЕРВЫ!Примите незамедлительно самые действенные меры!Или придётся поднимать этот вопрос на приёме в администрации президента!
    Гость Пользователь
    25.09.2009 15:37
    -5
    Пыталась дозвониться целый день. И не для того чтобы поругаться, а чтобы узнать, почему не пришли счета за местные и междугородние разговоры. Есть ли другие справочные телефоны? Одного явно недостаточно!
    ольга Гость
    17.09.2009 14:00
    -5
    кошмар, пытаюсь дозвониться в химки целый день, то занато то трубку не берут... Отдел по работе с КЛИЕНТАМИ называется... ПОЗОР...
    ElenaVoz Гость
    07.09.2009 12:45
    -5
    Абонентская плата за телефон в месяц - 237 руб ,плюс наговариваем на мобильный за месяц еще где-то рублей на 100, не больше. Позвонили на городской номер, робот сообщил, что за месяц задолженность составила 1300 рублей! Ни в отдел по работе с клиентами, ни на общий ресепшн не прозвониться, ехать и торчать в очереди из-за этого непонятного недоразумения крайне неприятно - все работают. Возмущение полное. Бывают ошибки, но неужели так сложно довести зар.платы операционистов до того уровня, чтобы они хоть пару часов в день брали трубки и отвечали на звонки???
    anna Гость
    20.03.2009 12:14
    -5
    Получила уведомление-претензию, хочу заплатить по ней, а реквизитов для оплаты нет!!!! квитанции я не получала!!! Звоню в химкинский узел связи, никто ничего ответить толком не может, а в клиентском отделе уже неделю на телефон никто не отвечает (звоню в рабочее время)!!!!!!!!!!!!! Приехать не могу, график работы не позволяет!!!! Убедительная просьба указать действующие телефоны и разместить всю необходимую информацию на сайте!
    С Увадением,
    Анна
    HOHOL Гость
    18.03.2009 14:31
    -5
    Я бы хотел чтобы выставляли счет за оплату правильно. А приходить и выяснять не могу так как я работаю каждый день. А дозвониться просто фантастика.
    Ygodka23 Гость
    17.03.2009 14:05
    -5
    Отключили тел за неуплату, погасили неделю назад тел. до сих пор отключен. Вопрос №1 на засыпку: когда я за свои деньги смогу пользоваться телефоном???.
    Вопрос №2: почему единственный тел. для правок указанный в квитанции не существует (8 8004501188)?
    Найдя ваши телефоны в интернете не по одному дозвониться не получилось Вопрос №3 Что за хрень?, как с вами общаться?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям